Завод Урал показал автобус для суровых условий

Машина должна стать заменой традиционным вахтовым автобусам на базе грузовиков. Но если обычная вахтовка — это кабина и отдельный пассажирский модуль, то новый «Урал» имеет единый кузов с оригинальным дизайном в стиле грузовиков семейства «Урал Некст». Впрочем, в основе конструкции — по-прежнему грузовое шасси.
Завод Урал показал автобус для суровых условий

Машина должна стать заменой традиционным вахтовым автобусам на базе грузовиков. Но если обычная вахтовка — это кабина и отдельный пассажирский модуль, то новый «Урал» имеет единый кузов с оригинальным дизайном в стиле грузовиков семейства «Урал Некст». Впрочем, в основе конструкции — по-прежнему грузовое шасси.

Вахтовый автобус «Урал Некст» выпускается с 2016 года

Вахтовый автобус «Урал Некст» выпускается с 2016 года

Сам завод описывает новинку, как «арктический автобус» — для работы в условиях тяжёлого бездорожья и сурового климата. Как заявлено, модель рассчитана на эксплуатацию при температурах до минус 50 градусов.

Трёхосный автобус оснащён турбодизелем мощностью 310 л. с. и девятиступенчатой механикой коробкой. Привод — на все колёса.

В салоне «арктического автобуса» разместили кресла для пассажиров. Особое внимание разработчики уделили теплоизоляции (кузовные панели сделаны из композитных материалов), системам вентиляции и обогрева.

Завод «Урал» рассчитывает начать мелкосерийный выпуск этой модели в 2024 году. Основными покупателями машины должны стать предприятия нефтегазовой отрасли. Недавно похожий по концепции автобус сделал и КамАЗ, но та машина имеет бескапотную кабину.

0
22:28
119
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...