В Фольксвагене рассказали о том, уйдёт ли компания из России
Производство машин концерна на ГАЗе, скорее всего, уже не возобновится. В Нижнем Новгороде делали автомобили Skoda Octavia, Karoq, Kodiaq и Volkswagen Taos для российского рынка, но из-за ужесточения иностранных санкций сотрудничество с ГАЗом продолжаться не будет.
Самая популярная модель компании в России — Volkswagen Polo: за четыре месяца этого года дилеры продали почти восемь тысяч таких машин
Собственный завод в Калуге, выпускавший модели Volkswagen Polo, Tiguan и Skoda Rapid, компания пока не планирует ни закрывать, ни продавать. Производство здесь остановлено из-за нехватки комплектующих, и когда получится вновь запустить конвейеры — неизвестно.
«В связи с высоким общим уровнем неопределенности мы не можем предсказать дату возврата к обычному режиму производства в России и планировать производство на 2022 год», — уточняется в письме компании.
«Фольксваген» продолжает поставки запасных частей в Россию и выполняет свои сервисные и гарантийные обязательства, однако из-за проблем с логистикой доступность некоторых запчастей может быть ограничена.
* * *
На прошлой неделе компания «Рено» всё-таки приняла решение уйти с российского рынка. Свою долю в АвтоВАЗе французы передали государственному институту НАМИ, а завод в Москве — столичному правительству.