Новый BMW X1 дебютировал с несколькими типами двигателей
Автомобиль построен на той же переднеприводной платформе, но по сравнению с предшественником кроссовер стал крупнее. Чуть увеличены и ширина, и высота, а длина машины выросла на 53 мм — до 4500 мм.
Дизайн BMW X1 стал менее «прилизанным», фирменная решётка радиатора выросла в размерах, дверные ручки теперь утопленные, по обратный хват. В салоне, по последней модели, передняя панель с единым блоком из двух дисплеев и минимумом кнопок.
Необычное решение — селектор трансмиссии, кнопка «ручника» и кнопка аварийки теперь расположены на подлокотнике. А на центральной консоли — подстаканники и большая ниша для смартфонов.
Как и предшественник, новый BMW X1 будет оснащаться бензиновыми и дизельными турбомоторами объёмом 1,5 и 2,0 литра, развивающими 136–204 л. с. У всех версий — семиступенчатая роботизированная коробка передач, версий с механикой у модели больше не будет.
Привод может быть передним или полным, причём у полноприводных машин появится ещё и электрический стартёр-генератор мощностью 19 л. с., помогающий двигателю в первые секунды разгона.
Продажи машин с двигателями внутреннего сгорания начнутся осенью этого года. Позже на рынок выйдет гибридный вариант с 1,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем на задней оси.
Электромобиль BMW iX1
А в 2024 году начнётся выпуск электромобиля BMW iX1. Такой кроссовер получит два электромотора суммарной номинальной мощностью 272 л. с. (недолгое время в пике силовая установка может выдавать 313 сил). Батарея 65 кВтч позволит проехать до 440 км на одной зарядке.