Новый кроссовер Hyundai Kona дебютировал в Корее
Первые изображения новой «Коны» были показаны в декабре прошлого года, а теперь корейцы раскрыли все подробности о модели. Автомобиль пришёл на смену кроссоверу первого поколения образца 2017 года. На российском рынке «Кона» никогда официально не продавалась — у нас в сегменте компактных паркетников предлагалась локальная «Крета».
Hyundai Kona первого поколения
Новый Hyundai Kona получил футуристичный дизайн с полосой ходовых огней во всю ширину передка (как у минивэна Staria) и фарами, размещёнными по краям бампера. Со сменой поколение длина кроссовера выросла на 15 см до 4,36 м, стали больше ширина и размер колёсной базы. Всё это позволило сделать салон более просторным.
На передней панели — два экрана (приборы и медиасистема), вместительная полочка перед пассажиров и традиционные кнопки для управления климат-контролем на выступающей центральной консоли. Селектор трансмиссии теперь размещён на рулевой колонке.
Базовая «Кона» для корейского рынка получила двухлитровый бензиновый мотор (149 л. с.), вариатор и передний привод. Более дорогие версии оснащаются турбодвигателем 1.6 (198 л. с.) и восьмиступенчатым автоматом — такие кроссоверы предлагаются как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
Также в модельном ряду есть гибридная версия — с бензиновым атмосферником объёмом 1,6 литра, электромотором и роботизированной коробкой. Пиковая мощность силовой установки составляет 141 л. с., привод может быть только передним.
Электрическая Hyundai Kona отличается оформлением бамперов
Корейские дилеры уже начали продажи новой «Коны» по цене от 26 млн вон — это примерно 1,4 млн рублей. Весной на рынок выйдет электрическая версия, тогда же начнутся экспортные поставки кроссоверов в Америку и Европу.
На передней панели — два экрана (приборы и медиасистема), вместительная полочка перед пассажиров и традиционные кнопки для управления климат-контролем на выступающей центральной консоли. Селектор трансмиссии теперь размещён на рулевой колонке.
Базовая «Кона» для корейского рынка получила двухлитровый бензиновый мотор (149 л. с.), вариатор и передний привод. Более дорогие версии оснащаются турбодвигателем 1.6 (198 л. с.) и восьмиступенчатым автоматом — такие кроссоверы предлагаются как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
Также в модельном ряду есть гибридная версия — с бензиновым атмосферником объёмом 1,6 литра, электромотором и роботизированной коробкой. Пиковая мощность силовой установки составляет 141 л. с., привод может быть только передним.
Электрическая Hyundai Kona отличается оформлением бамперов
Корейские дилеры уже начали продажи новой «Коны» по цене от 26 млн вон — это примерно 1,4 млн рублей. Весной на рынок выйдет электрическая версия, тогда же начнутся экспортные поставки кроссоверов в Америку и Европу.