Rock Paint (Рок Паинт)
Таблица перевода: mixconverter online
Компания Rock Paint основана в 1931 г. В то время автопарк Японии был весьма скудным. Большинство машин принадлежало армии, обычным гражданам — лишь малая доля.
Во время Второй мировой войны производство краски остановилось и возобновилось только в 1947 г. В разрушенной бомбежками Японии машин насчитывалось по-прежнему мало, поэтому потребность в ремонтной краске была невелика. Внутренних автопроизводителей почти не существовало. Однако основатель компании справедливо предположил, что ситуация изменится: со временем парк машин непременно увеличится, следовательно, вместе с ним вырастет и спрос на ремонтные материалы.
Почти все немногочисленные автомобили в послевоенные годы красились в черный цвет.
Основателю компании Rock Paint удалось создать такую черную краску, которая превосходила по качеству краски всех остальных производителей. Клиенты со всей страны приезжали за ней в Осаку, где находилась мануфактура. Производство ЛКМ занимало достаточно долгое время, отчего иногородним покупателям зачастую приходилось по нескольку дней жить в гостинице, дожидаясь готовой краски.
Экономический рост в Японии пришелся на самое начало 50-х годов. Как это ни парадоксально, толчком к экономическому благополучию послужила война соседей на Корейском полуострове.
Для снабжения армии Юга требовались самые различные товары, что стимулировало рост японской промышленности. Когда война закончилась, промышленность уже набрала силу, и спада не произошло.
Другой виток развития японской экономики связан с прошедшими в Токио в 1964 г. Олимпийскими играми. К Олимпиаде была значительно улучшена транспортная инфраструктура острова, построен знаменитый «поезд-пуля», который давал возможность перемещаться по стране со скоростью более 200 км/ч, что вдвое сократило время в пути между двумя столицами — Токио и Осакой. Тогда же появились первые цветные телевизоры. Их непомерно высокая цена не смущала тех, кто хотел увидеть Олимпиаду. И все это, конечно же, способствовало развитию экономики.
Вместе со своей страной развивалась и компания Rock Paint. Промышленный бум повлек за собой массовое строительство. В 1964 г. компания открыла дополнительное отделение и стала производить строительную краску для внутренних и внешних покрытий, а также клеевые составы для ламината. Однако основным направлением деятельности всегда оставались разработка и выпуск различных ЛКМ для автомобильного ремонта: эмали, лаки, шпатлевки, грунты, заполнители и абразивные пасты.
Из фирмы — в концерн
На сегодняшний день Rock Paint Co., Ltd — это огромный химический концерн с девятью заводами, с лабораториями и учебными центрами. Политика компании заключается в создании товаров высокого качества по реальной цене. Правда, приоритетом является не цена, а именно высокое качество. И это не случайно, ведь во главе компании от начала до сегодняшнего дня стояли и стоят профессиональные технологи, для которых данный вопрос первостепенен.
Компания занимает лидирующие позиции по продажам авторемонтных ЛКМ, контролируя 25–30 % рынка Японии. Из 30 000—40 000 автосервисов Японского архипелага примерно 7000 СТО пользуются краской марки Rock Paint. В настоящее время на одного официального дилера приходится четыре независимых (в том числе гаражных) автосервиса. При этом доля авторизованных СТО увеличивается.
Продукция Rock Paint сертифицирована для использования на дилерских станциях всеми японскими автопроизводителями. Более того, два года назад Nissan провел тест различных лакокрасочных систем, в котором учитывались качество краски, легкость в работе и затратная часть. В результате автопроизводитель выбрал для своих дилеров единого поставщика — компанию Rock Paint. С тех пор началась программа постепенного перевода всех дилерских СТО Nissan в Японии на материалы Rock.
Продукция компании экспортируется в десятки стран Азии, Европы, Латинской Америки и в Австралию. Однако японское руководство считает объем экспорта автомобильных красок недостаточно высоким (менее 10 %) и имеет большие виды на российский рынок, что вполне закономерно, ведь по нашим дорогам ездит довольно солидное количество японских автомобилей. Ряд моделей автопромышленники планируют выпускать непосредственно в России, следовательно, вместе с ними приходят и производители материалов для ремонта.
Основным направлением компании является производство различных материалов для использования в автомобильном ремонте: эмали, лаки, шпатлевки, грунты, заполнители, абразивные пасты.
Доминирующее положение на рынке компании обеспечивает ряд преимуществ перед конкурентами:
- Rock Paint имеет очень высокое качество своей продукции среди конкурентов на японском рынке. Автомобильные покрытия Rock Paint считаются среди японских профессионалов продукцией Hi-класса.
- Rock Paint производит широкий спектр покрытий, шпатлевок и других материалов, а также добавок и прочих химических продуктов для ремонта в условиях сервисной станции, фирменного СТО, бокса или гаража. Учитываются все факторы, влияющие на конечный результат работы: температура, влажность, необходимая скорость ремонта, желаемое качество получаемого покрытия.
- К составлению рецептов на коды красок японских и других автомобилей Rock Paint подходит самым тщательным образом. Разработкой рецептов в компании занимается отдельный завод-лаборатория концерна.
- Rock Paint постоянно разрабатывает и внедряет новые линии красок, лаков, шпатлевок, грунтов, идя на шаг впереди конкурентов.