В России могли навсегда отказаться от «иномарок». Названы лучшие отечественные автомобили не вышедши
Лидером сегодняшнего ТОПа становится Lada Project C. Эта машина должна была занять пустующую нишу С-класса в модельном ряду «АвтоВАЗа». При этом в компании планировали выпускать не только седан, но также хэтчбек и универсал. Однако в 2010 году проект был закрыт, а единственный демонстрационный экземпляр отправился в музей.
Третья строчка за моделью Tagaz Aquila. Это автомобиль также поступил в серию, но продержался недолго из-за низкого спроса. В создании этого «шедевра» принимали участия инженеры из Южной Кореи, Японии и Китая. Однако эта азиатско-русское «творение» никому не понравилось. Несмотря на спортивную внешность, под капотом авто располагался скромный 106-сильный мотор.
Четвертую позицию занял ГАЗ-2308 «Атаман». Когда-то Горьковский завод всерьез задумывался о производстве внедорожников. Так появился прототип ГАЗ-2308 «Атаман», который был оснащен мощным мотором, полным приводом и имел рамную конструкцию. Производитель с 1999 года создавал разные концепты «Атамана», но ни один из них так и не пошел в серию.
Замыкает рейтинг седан ГАЗ‑3111, который для 1998 года выглядел более чем солидно. К слову, и цены на модель были соответствующие. Возможно, именно поэтому было создано всего 500 экземпляров. Россияне выбирали преимущественно иномарки. При этом у отечественного авто были неплохие характеристики. В движение ГАЗ‑3111 приводился с помощью 130-сильного двигателя ЗМЗ.