Представлен новый Порше Кайен. Что изменили в модели?
Porsche Cayenne, представленный в виде обычного и купеобразного кроссоверов, получил несколько новых элементов: фары головного света, задние фонари, бамперы. Изменилось даже «железо» — капот и передние крылья.
В салоне появилась полностью новая передняя панель, виртуальная панель приборов, руль от спорткара «Порше 911» и модернизированная медиасистема. А за доплату предлагается дополнительный дисплей для переднего пассажира. Селектор автомата — теперь в виде маленького рычажка, расположенного на «торпеде» справа от руля.
Все версии «Кайена» стали мощнее. Базовая модель с турбомотором V6 3.0 прибавила 13 сил и теперь развивает 353 л. с. Под капотом кроссовера Porsche Cayenne S теперь стоит не шестицилиндровый двигатель объёмом 2,9 литра, а восьмицилиндровый объёмом 4,0 литра и мощностью 474 л. с.
Силовая установка гибридного «Кайена» развивает 470 вместо прежних 462 л. с., а объём батареи у такого автомобиля увеличен с 18 до 26 кВтч. Наконец, топ-версия Porsche Cayenne Coupe Turbo GT с турбированным двигателем V8 4.0 выдаёт 659 л. с. — на 19 «лошадей» больше, чем прежде.
Все модификации модели, как и раньше, оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой и имеют полный привод с муфтой подключения передней оси. Из новшеств по технической части компания также обращает внимание на модернизированные подвески — пружинную или пневматическую в зависимости от комплектации.
* * *
Для тех, кто хочет получить не «спортивный внедорожник», а «внедорожный спорткар» Porsche предлагает необычное купе 911 Dakar с увеличенным дорожным просветом.