Новый российский электромобиль Атом — первые фото, первые подробности
Это проект российской компании «Кама», учредителями которой стали КамАЗ, предприниматель Рубен Варданян и директор КамАЗа Сергей Когогин (как частное лицо). Под маркой «Атом» планируется выпускать компактные электромобили собственной разработки. Центральный офис компании находится в Набережных Челнах.
На презентации в Москве представили прототип электромобиля. Это высокий пятидверный хэтчбек, как «Лада Иксрей», например, но «Атом» на 17 см короче — длина машины составляет ровно четыре метра. Интересная особенность машины — распашные двери и отсутствие центральной стойки. Сохранится ли такое решение на серийной версии?
Это проект российской компании «Кама», учредителями которой стали КамАЗ, предприниматель Рубен Варданян и директор КамАЗа Сергей Когогин (как частное лицо). Под маркой «Атом» планируется выпускать компактные электромобили собственной разработки. Центральный офис компании находится в Набережных Челнах.
На презентации в Москве представили прототип электромобиля. Это высокий пятидверный хэтчбек, как «Лада Иксрей», например, но «Атом» на 17 см короче — длина машины составляет ровно четыре метра. Интересная особенность машины — распашные двери и отсутствие центральной стойки. Сохранится ли такое решение на серийной версии?
Интерьер выполнен в супер-минималистичном стиле: на ровной передней панели нет ни кнопок, ни экранов. Единственный сенсорный дисплей размещён на руле, там же есть и кнопки для управления основными функциями.
Как уверяют разработчики, «Атом» будет оснащаться электромотором и батареей российского производства. Характеристики ещё не объявлены, но известно, что двигатель разместят на задней оси. Ориентировочный запас хода на одной зарядке — 500 км.
Если всё пойдёт по плану, то серийное производство «Атома» должно начаться в 2025 году. Позднее компания объявит на каком заводе будут делать машины — подписывайтесь на наш телеграм, чтобы не пропустить эти новости. Рассмотреть «Атом» в подробностях можно в фотогалерее.
Фото