Компания из Брянска планирует заняться сборкой китайских мини-грузовиков
По предварительной информации на мощностях в Брянске организуют крупноузловую сборку малотоннажного грузовика BAW T7. Машины будут делать в модификации CNG — с газовым двигателем объёмом 2,0 литра, работающим на сжатом метане. На машинах для китайского рынка этот мотор развивает 122 л. с. и сочетается с пятиступенчатой механикой.
Другой информации о проекте пока нет, неизвестна и дата запуска производства. В Китае газовый BAW T7 предлагается с одинарной и двойной кабиной по цене от 64 тысяч юаней — это примерно 750 тысяч рублей по текущему курсу. Российские цены естественно будут заметно выше.
Если BAW T7 всё-таки доберётся до российского рынка, то одним из его конкурентов окажется похожий по формату малотоннажный грузовик «УАЗ Профи». Ульяновская машина сейчас предлагается по цене от 1 605 000 рублей, у неё также есть вариант с битопливным мотором, работающим на бензине и газе. Ещё одним соперником новинки может стать «Соллерс Арго» — тоже китаец, но локализованный и переименованный.
Мотор 2 литра, колеса не легковые, сзади спарка-вроде нехило. В то же время кабина хоть и полукапотная, но узкая двухместная, как у намного более легких и компактных грузовичков. Прежде чем обозначать вероятных конкурентов, надо знать, какая грузоподъемность, габариты, погрузочная высота. Ведь бывает, что у какого-нибудь мощного американского грузовичка на базе пикапа грузоподъемность всего 500 кг., в то время как у микробского коммунального Мультикара с малолитражным дохленьким движком она аж 2 тонны. То же касается маленьких внутрискладских грузовичков-электротележек, нередко имеющих грузоподъемность в 5 тонн! Кстати в Калужской области собирают китайские маленькие грузовые электрокары марки Кенгуру-Электро, но их грузоподъемность всего 600 кг.